Брендинговое агентство Mildberry

Комплексная визуальная идентификация, брендбук

МАСШТАБ ЛИДЕРА

Агентством Mildberry была разработана новая визуальная идентификация для одной из крупнейших строительных компаний страны — «Стройтрансгаз». Эта компания, прежде осуществлявшая проекты преимущественно в топливно-энергетической отрасли, значительно расширила сферу своей деятельности и теперь является одним из лидеров инфраструктурного строительства в России. Масштабная диверсификация деятельности компании послужила основанием для проведения ее ребрендинга.

Новая бизнес-концепция определила изменения в названии компании «Стройтрансгаз». Оно было сокращено до аббревиатуры «СТГ», что позволило уйти от обозначения принадлежности исключительно к топливно-энергетической отрасли, заявить о новых направлениях развития и при этом сохранить преемственность. Сейчас логотип содержит в себе и аббревиатуру, и полное название компании. В будущем планируется отказаться от обозначения «Стройтрансгаз», после чего «СТГ» станет основным знаком.



Новый логотип компании представляет собой аббревиатуру «СТГ», обрамленную двумя восходящими оранжевыми линиями. Эта форма знака вызывает ассоциации с флагом, подчеркивает динамику, рост и развитие компании. Массивный, мужественный шрифт логотипа коммуницирует масштаб, индустриальность и надежность.

Цветовая палитра обновленного бренда состоит из контрастного сочетания оранжевого и темно-синего. Оранжевый цвет символизирует энергию, лидерство, оптимизм и активность; темно-синий — технологичность и статусность. Важным компонентом визуализации бренда является стилеобразующий элемент «Диагональ»: восходящую оранжевую линию можно увидеть в деловой документации, в оформлении офисных зданий, производственных помещений, объектов строительства и на других носителях идентификации. Этот элемент прост и удобен в использовании, хорошо сочетается с фото-стилем бренда, позволяя создавать яркие и динамичные композиции.