Брендинговое агентство Mildberry

Визуальная идентификация, дизайн упаковки

РОЖДЕНИЕ ГЛОБАЛЬНОГО БРЕНДА

Представительство PepsiCo в Великобритании обратилось в московский офис Mildberry c задачей разработать визуальную идентификацию и дизайн упаковки T-Fusions — нового бренда холодного чая Lipton для вывода его сначала на европейский, а в перспективе, и на мировой рынок. Основанием для обращения послужил успешный опыт сотрудничества российского представительства PepsiCo и Mildberry в рамках проекта по созданию и запуску Lipton Nature Green.

Это уникальный случай для индустрии, когда российское агентство приглашают создать новый бренд для запуска на мировом рынке. Проект был успешно завершен к началу 2012 года, а к середине 2012 года T-Fusions вышел на рынки Бельгии, Голландии, Швейцарии и Франции. В 2013 T-Fusions появился в Великобритании. В дальнейших планах — выход на рынки Бразилии и Австралии…