Брендинговое агентство Mildberry

Нейминг, комплексная визуальная идентификация, брендбук

ШАГ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Задачу разработать корпоративный бренд, а также название и упаковку для своих новых продуктов поставил перед Mildberry амбициозный кондитерский комбинат из Поволжья. В регионах России эффектный и эффективный современный брендинг — пока еще большая редкость. Особенно это заметно в кондитерской отрасли, где значительную долю рынка занимают небрендированные товары, продающиеся на вес. Создание сильной и узнаваемой торговой марки в этом сегменте дает серьезные преимущества. Одним из ключевых требований к корпоративному бренду стала его актуальность: близость к современным европейским образцам, как в названии, так и в визуальной идентификации.

Название «Тестори», по-европейски звучащее, и в тоже время с понятным русскому уху семантическим корнем, стало удачным решением первого этапа проекта. Был разработан визуальный стиль корпоративного бренда: минималистичные, словно сделанные мелом от руки рисунки и логотип вызывают ассоциации с уютным европейским кафе-кондитерской, добавляют ощущение теплоты и дружелюбности.

Именно эти теплые человеческие эмоции были отражены и при создании «Дарлетто» — первого продуктового бренда компании «Тестори».

Кейс «Тестори» особенно интересен как пример того, что небольшая региональная компания, используя инструменты современного брендинга, может сделать качественный рывок и превратиться в игрока федерального уровня.