Брендинговое агентство Mildberry

Дизайн упаковки

ИДТИ НАПРОЛОМ И ПОБЕЖДАТЬ

В последние пять лет рост мирового спроса на энергетические напитки составляет до 15% ежегодно. Для этого рынка характерна высокая конкуренция и сравнительно низкая лояльность аудитории — не менее 20% потребителей конкретного энергетика один раз в месяц или чаще покупают продукт другой марки. В такой ситуации основная задача, которая стоит перед владельцами бренда, — разработать оригинальную и при этом простую для восприятия идею, которая позволит максимально отстроиться от конкурентов, завоевать внимание аудитории и повысить продажи.

Значительную роль в успехе продвижения играет упаковка — её потребитель должен запомнить после просмотра рекламы и затем «узнать» в точке продаж, где всегда принимается окончательное решение о покупке. Амбициозная задача разработать революционную упаковку для энергетического напитка TORNADO была поставлена перед агентством Mildberry. Продукт в банках и бутылках с принципиально новым дизайном предназначался для экспорта в Великобританию, где объем потребления энергетиков за последние десять лет вырос вдвое, составив 483 миллиона литров.

Специалисты Mildberry оказались в уникальной для российского агентства ситуации: заказ поступил от компании Global Functional Drinks, головной офис которой расположен в Швейцарии. В абсолютном большинстве случаев, когда речь идет о продвижении на западных рынках, иностранные производители предпочитают обращаться к брендинговым агентствам в Европе и США. Это был серьезный вызов, и команда Mildberry с энтузиазмом приняла его.

Как правило, производители тонизирующих напитков делают ставку на определенный образ жизни — в 62% случаев это тот или иной вид экстремального спорта, в 29% — конкретный музыкальный фестиваль или развлекательное мероприятие. Однако компания GFD, чтобы занять свое место в сложной конкурентной среде, решила пойти против правил, полностью оправдав выбранный для своего флагманского продукта TORNADO девиз «Действуй напролом». Взяв курс на поиск принципиально новой целевой аудитории, производитель обратил внимание на стремительно растущую «армию» геймеров.



Геймер (от англ. «gamer» — игрок): человек, для которого компьютерные игры становятся серьезным увлечением или профессией. По данным Forbes, геймер проводит за игрой до 8 часов в сутки, однако в реальности эта цифра может достигать двадцати и более часов, особенно во время групповых турниров. Популярные игры приобретают всё более соревновательный характер, поэтому участникам необходимо сохранять максимальную концентрацию, быстро принимать решения и оперативно реагировать на происходящее. Столь энергоемкое занятие требует дополнительного заряда бодрости, а состав TORNADO позволяет с блеском решить эту задачу.

Агентство Mildberry выступило в качестве проводника TORNADO в геймерский мир: разработанный командой дизайн упаковки вызывает прямые ассоциации с популярными компьютерными играми и подтверждает, что производитель способен общаться с целевой аудиторией на одном языке — говоря её словами, «Это то, что нужно!». Команде Mildberry удалось воплотить бунтарскую философию бренда настолько точно, что в GFD приняли решение сделать новый дизайн универсальным и не вносить никаких изменений для выхода на другие рынки. TORNADO в новой упаковке от Mildberry сегодня продается не только в Великобритании, но также в США и России.

Tornado в жизни

  • van_core
  • roxesports
  • theworkperk
  • roxesports
  • roxesports
  • zoxan_ld