Брендинговое агентство Mildberry

Аудиобрендинг

АУДИОБРЕНДИНГ UBI BANCA

Европейским партнером Mildberry, компанией Lumen, была создана новая визуальная идентификация для UBI Banca, занимающего на сегодняшний день четвертое место среди крупнейших банков Италии.

Сегодня современным разработчикам брендов приходится мыслить инновационно, принимая во внимание все возможные способы коммуникации, в том числе посредством звука. UBI Banca первым среди итальянских банков решил использовать в своей коммуникации аудиобрендинг. В разработку аудиобренда для UBI Banca были вовлечены также офисы Mildberry в Лондоне и Брюсселе.

Экспертами Mildberry были проанализированы ценности бренда UBI Banca на предмет существования связанных с ними каких-либо звуков или мелодий. Было решено разработать звуковое сочетание основных ценностей бренда UBI Banca, «солидности и современности», — причем так, чтобы эти два разных голоса «звучали» в унисон.



Эта концепция нашла свое выражение в целом ряде различных аудиоскетчей, из которых был выбран окончательный вариант звукового лого. Затем, с участием UBI Banca, были развиты мелодические и темповые характеристики аудиологотипа, что позволило создать «гимн» бренда, в котором аудиологотип, инструментальная аранжировка, общий стиль и темп были единым целым. На основе «гимна» бренда был также разработан целый комплекс аудиоприложений.