Брендинговое агентство Mildberry

Бренд-стратегия, коммуникационная платформа, визуальная идентификация, дизайн упаковки. Корпоративная идентификация компании VELLE. Сопровождение запуска бренда.

БРЕНД-ИННОВАЦИЯ В TOP 10 ПО ВЕРСИИ FORBES

Вывод инновационного продукта на рынок — задача всегда интересная и сложная. При запуске нового био-овсяного продукта VELLE перед Mildberry стояло сразу несколько стратегических задач: заинтересовать потребителя и привлечь его внимание, рассказать о преимуществах продукта (полезность, натуральность, вкус) и его уникальности. Мы приступили к реализации проекта с «нулевой стадии» — не было еще ничего, кроме красивой легенды и карельского продукта, не имеющего аналогов в России. В течение нескольких месяцев мы разрабатывали и тестировали платформу бренда, дизайн ключевых идентификаторов, упаковку, стратегию вывода бренда на рынок.

VELLE стал пользоваться постоянным спросом, как только появился на полках. Но его продвижение требовало серьезных инвестиций, которые были сделаны несколькими годами позже. Сегодня VELLE активно продвигается и расширяет географию своего присутствия. По версии журнала Forbes он вошел в десятку лучших российских брендов, созданных за последние 10 лет, и стал примером успешного запуска новой категории продукта, которая прочно заняла свое место как на рынке, так и в рационе потребителей.