Брендинговое агентство Mildberry

Визуальная идентификация, дизайн упаковки

ПОДРУЖКА ГОВОРИТ VOX

Развитие собственных торговых марок (СТМ) — один из заметных трендов в ритейле. СТМ продаются только в магазинах разработавших их сетей, обычно продвигаются без массированной рекламной поддержки, что позволяет им радовать потребителя доступной ценой. Существуют также особенные требования к дизайну упаковки СТМ: он должен соответствовать не только самому продукту, но и стандартам категории, отвечать ценностям и позиционированию сети, быть удобным для производства упаковки и масштабирования линейки товаров.

Портфолио Mildberry пополнилось еще одной разработкой для СТМ отечественной розничной сети. Компания Taber Trade (сеть магазинов «Подружка») представила собственную торговую марку средств для депиляции VOX. Производитель сделал ставку на качество: продукты VOX производятся в Испании по современной технологии и в соответствии с европейскими стандартами. Все эти качества продукта нашли отражение в дизайне упаковки от Mildberry.