Брендинговое агентство Mildberry

Визуальная идентификация, дизайн упаковки

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК МОРОЖЕНОГО

Агентство Mildberry обновило визуальную идентификацию и дизайн упаковки мороженого «Золотой стандарт», бренда  компании «Инмарко» концерна Unilever.

Пломбир «Золотой стандарт» вышел на рынок в 2009 году и пользовался популярностью у покупателей средней и старшей возрастных категорий, а в 2015 году компания «Инмарко» обратила внимание на молодежь.

Для того, чтобы привлечь внимание новой целевой аудитории и не потерять текущую, было разработано новое позиционирование бренда. «Золотой стандарт» стал семейным продуктом, объединяющим поколения.

Компания Unilever обратилась в Mildberry с рядом задач: обновить визуальную идентификацию «Золотого стандарта», провести редизайн упаковки продукта и отобразить в нем репозиционирование бренда, сохранив преемственность с предыдущей упаковкой. «Золотой стандарт» получил новый дружелюбный дизайн с современной стилистикой, а вместе с ним и четко выстроенную навигацию по продуктовой линейке.


Золотой Стандарт в жизни

  • alim4e
  • diary_of_mari
  • julia_fokus_mokus
  • koldun4ik
  • kristusha200991
  • vdnaumov