Платформа и стратегия бренда, комплексная визуальная идентификация, брендбук
Ренессанс Кредит. Меняя правила игры
Потребительский банкинг, специально ориентированный на обслуживание частных клиентов, появился в России не так давно. Не существовало также и привычной сегодня дифференциации между банком как финансовой организацией и банком как своеобразным «бюро услуг» для населения, решающим его повседневные задачи. «Ренессанс Кредит» одним из первых в России задумался о том, чтобы изменить коммуникацию банковских услуг, сместить фокус с «солидности», надежности на удобство, легкость, неформальность, сделать эту коммуникацию дружелюбной и эмоциональной.
Яркость и эмоциональность стали основными принципами, вокруг которых дизайнеры Mildberry выстроили новый фирменный стиль «Ренессанс Кредит». Прежде всего эти принципы воплотились в цветовом решении: яркое, бросающееся в глаза сочетание малинового и зеленого было прежде немыслимым в серьезной российской сфере банковских услуг. Однако именно эти цвета резко выделили «Ренессанс Кредит» среди конкурентов, сделали его банком «нового типа». Эмоциональное тепло и точный рациональный посыл были вложены в ключевой графический элемент: стилизованный росток с листьями. Пронизывающий все виды коммуникации, этот образ выражает и перспективы развития, и заботу. Особое внимание было уделено оформлению отделений: вместо безликого делового стиля они обрели собственное лицо, гармоничные интерьерные решения, следующие основному фирменному стилю банка.