Архитектура бренда и новый дизайн упаковки для марки назальных спреев «Аквамарис»
«Аквамарис»: актуальность, выраженная в дизайне
В начале 2000-х годов, придя на российский рынок, «Аквамарис» стал первым игроком в сегменте назальных препаратов на основе морской воды. Хотя компания до сих пор остается лидером в своей отрасли, занимая 46% долю рынка по объему продаж, основные конкуренты в последние годы усилили свои позиции, инвестировав в дистрибуцию и продвижение новых продуктовых форматов.
В 2011 году «Аквамарис» также выпустил на рынок ряд новых продуктовых позиций на основе воды Адриатического моря, в том числе аэрозоль. Анализ потребительского опыта показал, что хотя марка уверенно сохраняет лояльность существующей аудитории, текущих бренд-коммуникаций недостаточно для желаемого роста. Чтобы привлечь внимание новой аудитории, а также укрепить лояльность к бренду в профессиональном медицинском сообществе, компания решила актуализировать визуальную коммуникацию бренда.
Одной из основных задач в рамках проекта стала разработка архитектуры бренда и удобной навигации внутри его сложной продуктовой матрицы. Ввиду довольно широкой продуктовой линейки и большого разнообразия позиций, потребителям зачастую было сложно сделать выбор. Эксперты Mildberry помогли компании эффективно структурировать продуктовый портфель, определить приоритетные позиции и те, от которых пришло время отказаться, выделить каждый продукт в соответствии с его предназначением.