Insights

Онлайн митап «‎Брендинг и дизайн технологических продуктов: бесшовный опыт пользователя»

Как обеспечить целостный, бесшовный опыт взаимодействия человека с технологическими брендами? Вопрос, на который наши коллеги вместе с партнерами из дизайн-агентства Futura by Redmadrobot постарались ответить на онлайн-встрече под названием «Брендинг и дизайн технологических продуктов».

 

Директор по стратегии MILDBERRY Алексей Поггенполь обозначил границы дискуссии и рассказал о роли бренд-стратегии применительно к технологическим проектам, а также о том, какие задачи решает брендинг технологий в современном турбулентном мире, полном социальных, эмоциональных и экономических вызовов, и какой будет цена лояльности в будущем.

 

Дизайн-директор Mildberry Анастасия Игольникова уделила внимание структуре дизайн-системы бренда и на примере международных кейсов рассказала, в чём действительная ценность технологий для человека и рассмотрела особенности human-centric подхода при брендировании цифровых продуктов.

 

На примере кейса «Ростелеком Ключ» арт-директор Futura by Redmadrobot Ольга Сартакова, фокусно рассказала о том, как для цифровых продуктов преломляются и адаптируются ранее разработанные дизайн-системы.

Смотрите и делитесь видео, а мы продолжим развивать тему синергии брендинговых инструментов и дизайна цифровых продуктов и в скором времени расскажем вам о наших новых инициативах.

Stay tuned!

Telegram ВКонтакте Отправить на почту