Брендинговое агентство Mildberry

позиционирование, нейминг, визуальная идентификация, дизайн упаковки

Cao Vita. Здоровая привычка радоваться

Копилку кейсов Mildberry пополнила еще одна бренд-история, в которой мы принимали участие с самого начала. Вместе с клиентом команда Mildberry прошла весь проектный цикл — ситуационный анализ, гипотезы, позиционирование, нейминг, дизайн упаковки. Был разработан бренд для растворимого какао-порошка из селекционных африканских какао-бобов, над рецептурой которого трудились вдумчивые технологи с по-настоящему ГОСТовской идеологией.

Основные игроки в категории, как правило, эксплуатируют территории «удовольствие + детское питание + традиции». Удивительно, что до этого никто не говорил о том, насколько какао полезно для здоровья. Содержащееся количество антиоксидантов в 3 раза выше, чем в зеленом чае. Это оказывает положительное воздействие на внутренние органы, улучшает состояние кожи и мозговое кровообращение.
Cao Vita — это буквально жизненная сила какао-бобов. Основная суть бренда сжато уместилась всего в три емких слова: «здоровая привычка радоваться».

На завершающей фазе проекта был разработан дизайн упаковки, транслирующий идеологические составляющие — солнце, эмоции и жизненный тонус.