Брендинговое агентство Mildberry

Визуальная идентификация, дизайн упаковки, брендбук

DE.CO. УМЕНИЕ БЫТЬ РАЗНОЙ

Торговая сеть «Подружка», принадлежащая компании «Табер Трейд», развивается с 2005 года и сейчас насчитывает более 220 магазинов. В ассортименте представлено около 15 000 наименований косметики, в том числе под собственными торговыми марками сети.

В категории косметики покупки зачастую совершаются спонтанно, а предпочтение отдается продуктам, которые обладают выразительным образом и вызывают не только доверие, но и настоящий эмоциональный отклик. Поэтому товары СТМ часто остаются без внимания и проигрывают полноценным брендам.

Планируя запуск новой СТМ для сети «Подружка», компания «Табер Трейд» поставила перед Mildberry задачу создать целостный бренд в среднем ценовом сегменте для широкой линейки аксессуаров для макияжа и красоты и разработать принцип развития дизайна лимитированных коллекций.

Умение быть разной каждый день и по-настоящему удивлять — это то, чему хочет научиться любая девушка. Работая над проектом, мы ориентировались на самую широкую женскую аудиторию, на тех, кто хочет с лёгкостью менять свой образ, преображаться и стараться подходить к макияжу профессионально.

Бренд аксессуаров DE.CO. поможет каждый день быть разной и чаще решаться на что-то новое, ведь экспериментировать с образами так просто, когда все инструменты под рукой. Ассортимент представлен широкой линейкой кистей для макияжа различных форм и материалов, а также другими сопутствующим товарами для создания уникальных образов, каждый из которых требует индивидуального формата упаковки и дифференциации на полке.

Важно было создать такую визуальную концепцию, которая бы легко масштабировалась на большое количество категорий и форматов, упрощала навигацию по продуктовому ряду, а также формировала понятный релевантный образ бренда для женской аудитории разных возрастов. Разработанная нами система визуальной идентификации для бренда DE.CO. строилась на образах благородной женственности, классической красоты и элегантности, оставляя возможность для ярких, более смелых решений в рамках лимитированных коллекций. Так в рамках бренда DE.CO. появились специальные линейки кистей для макияжа PRO и ARTISTIC, а также лимитированные коллекции COOL BRUSH, AQUA DIAMOND и MAGNETIZE.

«Лимитированные коллекции предполагают более яркий дизайн, в некоторых случаях бросающийся в глаза. Коллекция должна выделяться на фоне базовых продуктов, но не выбиваться из фирменного стиля бренда. Для решения данной задачи команда Mildberry разработали четкую схему, в которой прописаны изменяемые и постоянные элементы дизайна. Постоянные элементы поддерживают фирменный стиль, изменяемые — передают настроение коллекции. Тем самым, весь бренд смотрится на полке целостно и гармонично, но зона лимитированных коллекций сразу заметна и привлекает внимание», — рассказывает категорийный менеджер сети «Подружка» Алёна Соклакова.

Все правила работы с визуальными материалами бренда были отражены в подготовленных нами гайдлайнах, а key visual и дополнительно разработанные Mildberry различные креативные коммуникационные материалы позволили быстро завоевать любовь и признание у покупательниц сети «Подружка».