Проекты

DECO: обновление эксклюзивного бренда сети «Подружка»

Deco. — торговая марка бьюти-аксессуаров, представленная в 222 магазинах «Подружка» в девятнадцати регионах России. Сегодня Deco. выпускает 10 товарных категорий профессиональных аксессуаров для макияжа.

 

«DECO. представлен на российском бьюти-рынке с 2016 года. И с момента выхода на полки ритейла мы — команда DECO. — уделяли особое внимание запросам наших покупателей, трендам и новинкам индустрии.
Так мы выстроили динамичный бренд, постоянно коммуницирующий с аудиторией. И ребрендинг —
это движение навстречу покупателям, позитивным переменам»

Алёна Соклакова
Категорийный менеджер СТМ

По оценке Statista, в 2021 году выручка мирового бьюти-рынка составит более 500 миллионов долларов. Ежедневно появляются новые тренды, перерастающие в глобальные тенденции, влияющие на поведение брендов и предпочтения потребителей. Широкий спектр предложений на бьюти-рынке формирует запрос покупателя на персонализацию, и ребрендинг Deco. — реакция на актуальные потребности клиентов через трансформацию бренда.

Обновленная визуальная стратегия открывает новые возможности позиционирования: не просто обновить бренд, но и трансформировать его в полноценное бренд-коммьюнити, объединяющее профессионалов бьюти-индустрии по всей стране.

 

Именно желания потребителя и диалог с ним через инструменты маркетинговой коммуникации стали основой формирования нового облика бренда. Сегодня на аккаунты Deco. подписаны десятки тысяч человек: обратная связь и мнение коммьюнити — то, что позволяет улучшать существующие продукты и создавать новые.

Telegram Facebook ВКонтакте Twitter Отправить на почту
Над проектом работали
Команда Mildberry
  • Руководитель проекта
    Анна Глазкова
  • Креативный Директор
    Игорь Мосьпанов
  • Дизайн-директор
    Анастасия Игольникова
  • Дизайнер
    Анастасия Игольникова