Брендинговое агентство Mildberry

Платформа бренда, название, Визуальная идентификация

DOCTIS. НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА МЕДИЦИНУ

Дистанционная или телемедицина является одним из наиболее быстро растущих сегментов здравоохранения в мире.

Разработанный в Mildberry комплексный бренд сервиса телемедицинских услуг Doctis.ru позволяет каждому человеку контролировать здоровье, не выходя из дома.

Важной составляющей при разработке платформы бренда и позиционирования компании стала сегментация целевой аудитории и её потребностей. Исследовав демографический и психографический признак, мы определили аудиторию, мотивацию и «момент необходимости». Ключевой сервис проекта — это онлайн-консультации через мобильное приложение или сайт, что помогает минимизировать очные встречи с врачами в клиниках. Основное контактное лицо для пациента — семейный врач, который либо самостоятельно ведёт пациента, либо советуется с врачами-специалистам из ведущих медицинских центров. Дистанционная врачебная консультация, информационный портал с экспертным мнением, наличие семейного кабинета и возможность планировать профилактические мероприятия — всё это услуги нового сервиса, которые позволяют ответить на все потребности целевой аудитории. Комплексность сервиса стала главным преимуществом перед существующими игроками на рынке цифровой медицины в России.

При разработке названия и визуальной концепции бренда нам было важно найти баланс между экспертностью и человечностью. Однозначная принадлежность сервиса медицинской тематике и чистота интерфейса позволяют сформировать доверие у всех групп целевых аудиторий. Дружелюбный, открытый и человечный характер бренда, а также lifestyle-контент помогают, с одной стороны, сделать обращение к сервису более частым (не только в случае болезни), а с другой — сформировать лояльность за счет эмоциональной привязанности.

Стратегическая цель компании — сделать медицинские услуги доступнее для широкого круга людей, обеспечить удобный инструмент для контроля за здоровьем и решения медицинских проблем пациентов независимо от места жительства.

Спустя год работы информационного портала, Doctis получил инвестицию 250 млн. рублей от «Российского фонда прямых инвестиций» (РФПИ) и запустил первую в России полностью виртуальную клинику.