Проекты

На рынке лекарственных препаратов есть целый ряд продуктов, не выделенных в отдельные категории. К примеру, средства для профилактики и лечения укачивания в транспорте часто помещаются на полки с лекарствами для нормализации пищеварения, а потребителями они воспринимаются в одном ряду с продуктами гомеопатии. Такое неочевидное рыночное позиционирование, отсутствие выделенного сегмента в аптечных пространствах и, скорее, импульсный характер спроса на продукт затрудняют коммуникацию бренда с потребителями. Именно с такой задачей — скорректировать визуальную бренд-коммуникацию и сделать образ продукта более заметным, понятным и информативным в Mildberry обратилась компания Jadran, производитель препарата «Драмина».

 

«Драмина» — это первое на российском рынке средство для профилактики укачивания во всех транспортных средствах для взрослых и детей. Продукт был запущен в 1998 году и до сих пор сохраняет лидерство в своем сегменте с долей рынка в 83%.

 

До сих пор бренд сохранял первоначальный визуальный образ, который, безусловно, за два десятилетия успел утратить свою актуальность. Компания решилась на кардинальное обновление.

 

В рамках проекта эксперты Mildberry создали для бренда новую концепцию дизайна упаковки — современную, яркую, информативную и «доверительную». В новом дизайне мы максимально четко отразили ситуации потребления препарата, его назначение и возрастные параметры. В дизайне упаковки детского препарата «Драмина» мы подчеркнули его принадлежность именно к детской группе лекарственных средств и, соответственно, полную безопасность в использовании.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту