Разработка концепции и визуальной идентификации бренда, нейминг и структуризация продуктового ряда, дизайн-концепт и система навигации для интернет-магазина производителя солнцезащитных систем FOROOM
От концепции бренда до интернет-магазина солнцезащитных систем FOROOM: стать особенным среди многих
Вывод нового бренда на высококонкурентные рынки для производителей всегда связан с риском, как в вопросе формирования концепции бренда, так и в процессе позиционирования. В особенности, если речь идет о рынках с высокой конкуренцией, но при этом еще не брендированных – где нет ни узнаваемых потребителями марок, ни производителей с заслуженной репутацией. Здесь важно не просто сделать потребителям уникальное предложение, но и сформировать между брендом и аудиторией понятную и прозрачную коммуникацию.
Одним из примеров такого сложного рынка в России можно считать рынок солнцезащитных систем. Помимо отсутствия структуры и четкого формата работы, в России у него есть и другая особенность: ввиду высокой плотности населения профильная продукция на этом рынке позиционируется не только в качестве солнцезащитного инструмента, но и как способ обеспечения приватности.
Mildberry решило использовать эту особенность при разработке концепции для нового бренда солнцезащитных систем FOROOM. Мы задались целью создать лаконичную и интуитивную концепцию, которая бы учла потребности и особенности желаний местного потребителя, тем самым позволив FOROOM стать первым на рынке узнаваемым и запоминающимся брендом.
В рамках этой задачи было придумано название FOROOM – фантазийное, но при этом связанное с местом непосредственного применения изделий бренда: for (англ.) – для, room (англ.) – комната. Визуальная идентификация бренда, включая логотип и другие элементы дизайна, разрабатывалась с учетом их гармоничного использования в digital – интернет-магазине FOROOM. Работа над интернет-магазином бренда стала следующим масштабным этапом в проекте.