Проекты

В 2005 году «Газпром» стал мажоритарным акционером «Сибнефти», и в этом же году компания «Сибнефть» была переименована в «Газпром нефть». В управление компании перешла огромная, но неоднородная по формату, оборудованию, уровню сервиса и оформлению сеть АЗС под разными брендами, так сформировалась задача создать единый бренд сети с учетом новых стратегических целей ОАО «Газпром нефть». В течение трех лет в 14 регионах присутствия должны были появиться более тысячи новых и реконструированных АЗС под новым брендом.

Уникальность проекта заключалась в необходимости создать розничное «лицо» бренда, который всегда воспринимался исключительно как корпоративный, и чья визуальная идентификация была сдержанной, строгой и малоэмоциональной. Специалисты MILDBERRY должны были сохранить и подчеркнуть связь новых АЗС с компанией «Газпром» и, в то же время, придать будущему бренду совершенно новое наполнение.

 

Проект начался с разработки логотипа розничного бренда «Газпромнефть», в котором появился дескриптор «нефть», яркий и хорошо читаемый, и при этом функциональный для размещения на конструкциях АЗС.

 

Был создан яркий, значимый, наполненный смысловой коммуникацией стилеобразующий элемент (суперграфика), который стал символом нового розничного бренда сети АЗС, сделал бренд индивидуальным, привлекательным, визуально «насыщенным» и интересным для потребителей и в то же время сохранил преемственность с общим фирменным стилем компании «Газпром».

 

Суперграфика представляет собой стилизованные языки пламени. Ее активная диагональная форма и ритмическое построение говорят о движении, лидерстве, мощи, ассоциируются с позитивной энергией, динамикой и развитием.

 

При разработке архитектурных, конструктивных и технологических деталей Mildberry (в партнерстве с компанией Minale Masterbrand) был найден еще целый ряд решений, которые определили дополнительную уникальность, функциональность и визуальную привлекательность бренда.

 

Яркий и узнаваемый стиль бренда применен к широкому перечню материалов, включая рекламные материалы, сувенирную продукцию, униформу персонала, пиктограммы, фирменный транспорт и т.п.

Mildberry удалось повернуть огромную корпорацию лицом к потребителю. Репутация «Газпрома» как мощной и надежной компании стала органичной частью нового бренда — инновационного, динамичного и эмоционального.

 

Проект не закончился разработкой фирменного стиля: бренд расширяется, появляются новые АЗС и новые идеи. Mildberry также реализовало отдельный проект по авторскому сопровождению бренда «Газпромнефть».

Telegram ВКонтакте Отправить на почту