Проекты

Heinz — один из крупнейших производителей продуктов питания в мире, известный в первую очередь своей широкой линейкой кетчупов и соусов. В России, имея сильные позиции в различных продуктовых категориях, компания видит большой потенциал для развития в категории майонезов. Для того, чтобы усилить свою позицию на рынке, было принято решение о запуске качественно новой линейки майонезов Heinz на российском рынке. Агентство Mildberry стало брендинговым партнёром в решении этой задачи.

 

В России майонез воспринимается как базовый продукт, в котором потребители не ищут чего-то нового и особенного, но им крайне важно быть уверенными в качестве продукта, который они выбирают.

Новый майонез Heinz отличается более густой кремообразной текстурой, а изначальное доверие к бренду, его экспертиза и качество выпускаемых продуктов создают большой потенциал для успешного запуска. В работе над проектом нам было важно раскрыть концепцию «густого майонеза», подчеркнуть премиальность и четко дифференцировать новый продукт относительно конкурентных предложений на майонезной полке и внутри портфеля бренда Heinz. В России пока нет сформированного премиум сегмента в категории майонеза, что открывает новые возможности для Heinz.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту
Над проектом работали
Команда Mildberry
  • Руководитель проекта
    Анна Хохлун
  • Креативный Директор
    Игорь Мосьпанов
  • Дизайн-директор
    Анастасия Игольникова
  • Арт-директор
    Иван Жеребин
  • Дизайнер
    Анастасия Хрисанова