Брендинговое агентство Mildberry

дизайн упаковки

Солнечный Новый год с Johnson & Johnson

Специально к зимним праздникам компания Johnson & Johnson подготовила нечто особенное — новогоднюю серию подарочных наборов для взрослых и детей, в дизайне которых совсем нет снега и ёлок, зато есть солнечное настроение, о котором все так мечтают зимой.



Создание пяти лимитированных подарочных серий было доверено команде Mildberry. Работая сразу с несколькими линейками LE PETIT MARSEILLAIS, JOHNSON’S Baby и OGX, мы старались понять и учесть ожидания различных аудиторий и подчеркнуть ключевые смыслы и преимущества, заложенные в каждый бренд. Эмоциональные природные солнечные образы классической линейки Extra Doux для девушек. Сдержанная стильная брутальность подарочного набора для мужчин. Утончённая экзотика и премиальность для исключительных случаев от OGX и яркие миры, где живут единороги и можно устроить супер-гонки для детей от Johnson’s baby. Такой подход позволил брендам компании Johnson & Johnson сохранить свою идентичность и выделиться на традиционно «зимней» полке, а потребителям найти солнечные и яркие новогодние подарки.