Проекты

Торговая марка Kracks, принадлежащая компании Food Empire, существует на российском рынке с 2003 года. Долгое время бренд демонстрировал уверенный рост, в том числе за счет конкурентоспособной цены. В 2014 на фоне общего повышения цен на снековой полке произошли значительные изменения, которые требовали обновления бренда и усиления коммуникации качества продукта для привлечения более взрослой и высокодоходной аудитории. Компанией было принято решение о проведении редизайна, который позволит актуализировать бренд, сохранив его узнаваемость.

 

Разработанная нами концепция «New City Kings» делает Kracks позитивной бренд-иконой жителей современных городов и уводит с территории подростковой культуры в сторону более релевантной для взрослой аудитории темы городского стиля.

 

Результатами проделанной работы делится бренд-менеджер Kracks Донара Оганесян: «мы перезагрузили Kracks и аудитория приняла редизайн положительно. Бренд стал более зрелым, современным, вырос из подросткового сегмента. Также в поддержку мы запустили фокусную рекламную кампанию 360 (OHH, Digital). Сейчас в наших планах рост знания и потребления бренда, а также расширение дистрибуции. Пока Kracks присутствует только в сегменте картофельных чипсов, но в будущем не исключаем возможность расширения продуктовой линейки в рамках зонтичного бренда, где картофельные чипсы будут локомотивом».

Telegram ВКонтакте Отправить на почту