Брендинговое агентство Mildberry

дизайн упаковки

LP CARE. ВЫХОД НА НОВУЮ АУДИТОРИЮ

LP Care — собственный бренд сети магазинов косметики «Подружка», разработанный Mildberry. LP Care Delicate — новая серия продуктов для интимной гигиены. Это новая для бренда продуктовая категория, которая уже обладает сложившимися визуальными кодами и чаще всего напоминает медицинские товары, что создает эмоциональные барьеры и часто вызывает у аудитории стеснение и неловкость и необходимость скрывать продукты от посторонних глаз. Основными покупателями являются девушки в возрасте 25-34 лет. Перед нами стояла задача разработать визуальную концепцию, которая сможет снизить существующие эмоциональные барьеры, а также вовлечь и информировать о категории более молодую аудиторию 15-24 лет.

Мы решили задачу, найдя баланс между профессиональным медицинским подходом и эмоциональным ярким образом современной девушки, и разработали концептуально новый визуальный подход в категории интимной гигиены для сети магазинов косметики «Подружка». Командой Mildberry был создан лаконичный современный образ бренда-эксперта в категории с фокусом на человека и его потребности. Новая линейке LP Care общается напрямую к потребителю и в легкой приветливой манере раскрывает тему внимания к своему телу. Упаковка не только демонстрирует приятные моменты заботы о себе, но и обучает правильному отношению к своему здоровью и красоте.

Новая линейка LP Care уже показала отличные результаты и стала тренд-сеттером на полках сети. Только за последний год рост продаж категории средств для интимной гигиены в сети «Подружка» составил 30%. Мы разработали не просто эстетически приятную упаковку, мы помогли клиенту сформировать новые правила для категории на полке.