Проекты

Ребрендинг без рецепта:
новая упаковка для
лекарственной линейки
Гексорал®

Сегодня продукция Johnson & Johnson реализуется в 175 странах: компании принадлежат санитарно-гигиенические, медицинские и фармацевтические торговые марки, одна из которых — линейка противомикробных и антисептических препаратов широкого спектра действия Гексорал®.

 

Команды бренда Гексорал®  и агентства Mildberry  провели комплексное обновление всей продуктовой линейки. Сегодня портфель бренда включает четыре средства от боли в горле, выпускаемые в двух форматах: аэрозоль и таблетки для рассасывания различной интенсивности воздействия.

 

Гексорал® является безрецептурным препаратом, поэтому для бренда особенно важно, чтобы его упаковка позволяла выделяться на аптечной полке и в каталогах онлайн-аптек, давала достаточно информации о спектре действия лекарства, его характеристиках и способе применения.
По оценке Deloitte, только за первое полугодие 2020 года рынок интернет-рекламы лекарств в России вырос на 43%, что усиливает потребность в визуальном решении, которое будет работать на фоне конкурентов в цифровом пространстве.

 

Основная задача обновленного дизайна — транслировать эффективность препарата и максимально точно донести до покупателя основные преимущества, поскольку выбор безрецептурного препарата потребитель осуществляет самостоятельно.

 

В ближайшие месяцы лекарственную линейку Гексорал® в новом дизайне можно будет встретить в аптеках по всей стране.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту