Смена парадигмы в косметическом ритейле. Собственные бренды сети «Подружка» оставляют позади глобальных игроков
Возможность предложить полноценный бренд с продукцией высокого качества внутри собственной сети выводит конкурентную борьбу на новый уровень. Как показывает опыт компании «Табер Трейд» на косметическом рынке, российские СТМ с легкостью могут обходить международных конкурентов, если бренд, продукт и сеть обеспечивают максимальную синергию, которая отвечает запросам и настроению потребителей. Традиционное превосходство глобальных игроков по сравнению с отечественными брендами становится все менее закономерным.
С компанией «Табер Трейд» наше сотрудничество началось еще в 2013 году. С этого времени Mildberry выступает партнером по разработке брендов СТМ для сети «Подружка», которая насчитывает уже более 200 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. За 4 года команда Mildberry разработала 4 новых бренда (Sun Look, VOX, De.Co., Moritz), ассортимент которых превышает уже 80 SKU.
Создание бренда СТМ имеет свою специфику: важно наделить дизайн определенной долей традиционной «категорийности» таким образом, чтобы бренд, с одной стороны, отвечал позиционированию сети, а с другой — легко находил отклик в сердцах покупателей. И этот отклик можно измерить с предельной точностью — экономические показатели засвидетельствуют самые тонкие колебания лояльности. В случае с «Табер Трейд» промежуточные итоги уже позволяют уверенно говорить об успехе.
В 2017 году, за период с января по октябрь, доля бренда VOX в продажах от общей массы в категории средств для депиляции составила 62%. VOX значительно обогнал такие популярные международные бренды как EVELINE, VEET, JOANNA, которые давно зарекомендовали себя среди покупателей.