Концепция позиционирования, комплексная визуальная идентификация
ТАЛАН. НОВАЯ ТВЕРЬ, НОВАЯ ЖИЗНЬ
Развитие регионов и улучшение качества жизни в российских городах — глобальная миссия девелоперской компании Талан, работающей на федеральном уровне в пятнадцати российских городах. При выборе квартиры людям важны не только непосредственные характеристики объекта недвижимости, но и приятное визуальное окружение, «благополучность» района, удобство инфраструктуры и чистота дворовых территорий, высокая транспортная доступность и наличие зон для отдыха и развлечений. Зачастую в поисках более современной и комфортной жизни люди покидают регионы и делают выбор в пользу проживания в Москве или Санкт-Петербурге. В компании Талан уверены, что благоприятная обстановка, комфортные условия, культурное окружение не только повышают уровень жизни, но и преображают самих людей, а также способствуют обновлению и развитию родных городов и уменьшению оттока жителей.
2 года назад назад компания Талан совместно с Mildberry провела проект по ребрендингу, в рамках которого были обновлены ключевые смыслы бренда и разработана система визуальной идентификации, отражающая ценности и принципы бренда и компании.
Первым объектом, созданным под обновлённым брендом Талан, стал проект нового масштабного жилого комплекса в Твери, включающий в себя более 30 домов. В новом объекте воплотились все ключевые принципы компании. Это не просто жилой квартал, это целая экосистема, где все задумано так, чтобы сделать жизнь людей удобной, наполнить ее уютом и заботой: закрытый двор без автомобилей, детские площадки для разных возрастов, зоны для спорта, продуманные планировки квартир, инновационные технологические решения, центральный бульвар. Также компанией совместно с администрацией города для удобства новых жильцов планируются новые транспортные маршруты и строительство школы. Брендинговым партнером в реализации проекта стало агентство Mildberry.