Брендинговое агентство Mildberry

Стратегия бренда, архитектура бренда, правила брендирования объектов, комплексная визуальная идентификация, дизайн офисов продаж, стратегия коммуникации

ТАЛАН. СТРАТЕГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ БРЕНДА ДЕВЕЛОПЕРА

В настоящее время на рынке девелопмента России происходят существенные преобразования, вызванные несколькими факторами, среди которых: состояние российской экономики, изменения в законодательстве и развитие цифровых технологий.

Большинство российских девелоперских компаний начинают преобразования с маркетинга и коммуникаций, ведь это самые понятные области для изменений. Раньше компании продавали красивую мечту, теперь в индустрии стали больше задумываться о конечном потребителе в реальном мире.

Но некоторые российские девелоперы идут еще дальше. Они пытаются заглянуть в будущее и представить, что ожидает индустрию в целом, как она будет меняться и во что превратится со временем. Для них очевидно, что изменится сама суть девелоперского бизнеса, и преобразования необходимо начинать прямо сейчас. Такие компании, как «Талан», уже перестраивают свои процессы, создавая новую модель бизнеса. 


Преобразования — это всегда непростой процесс, который содержит в себе большое количество рисков: компании и люди меняются с трудом. Именно поэтому в период изменений ключевой задачей руководителей является консолидация команды вокруг единых смыслов и намерений. И здесь именно брендинг предлагает эффективные инструменты.

«Бренд больше не совокупность констант, а бренд-стратегия больше не инструмент управления постоянством и последовательностью коммуникаций. У бренда возникает новая миссия — обеспечить управление изменениями, консолидировать и объединить компанию вокруг единых смыслов и научиться транслировать эти смыслы вовне, взаимодействуя с аудиториями в постоянно меняющейся среде», — говорит CEO Mildberry Олег Бериев.



C 2001 года «Талан» работает на федеральном уровне, сохраняя при этом региональную компетенцию везде, где запускаются новые проекты. На сегодня это — Ижевск, Пермь, Набережные Челны, Уфа, Тюмень, Тверь, и география постоянно расширяется. 

Быстрый рост компании и большое количество внутренних преобразований требовали новых инструментов управления коммуникацией и изменениями, запущенными в компании. 

На первом этапе проекта Mildberry была разработана стратегия бренда, а затем её воплотили в систему визуальных и вербальных коммуникаций, которые помогут решать тактические и стратегические задачи компании «Талан». 

Основная идея бренда «Талан»: «Для родных городов с заботой о людях». Эта емкая фраза заключает в себе ключевые смыслы и, по сути, формулирует стратегию бренда. Мир не стоит на месте, технологии развиваются, но ценностные стратегии создают качественную основу для развития и внедрения изменений. Разработанная Mildberry стратегия коммуникации позволяет качественно управлять коммуникациями как на В2С, так и на В2В уровнях.



Стратегию преобразований продолжает трансформация мобильных и стационарных офисов продаж. Гостеприимное пространство и неформальная атмосфера помогают сформировать качественную среду для взаимодействия с аудиториями. Это взаимодействие естественным образом развивается в рамках нового мира «Талан», частью которого сможет стать каждый и сутью которого являются — добрососедские отношения, активный образ жизни и комфорт в деталях. 

Стратегия трансформации — это довольно серьезный шаг со стороны компании, но амбиции команды вселяют уверенность, что компания «Талан» станет одним из ярких примеров в нарастающей волне изменений на российском рынке.



Добро пожаловать в мир «Талан»!