Insights

Тезисы выступления Сергея Мартусевича в рамках сессии на V Аграрном форуме России

По приглашению Ведомости Конференции Sergey Martusevich, консультант по маркетинговым стратегиям Mildberry, принял участие в V Аграрном форуме России.

 

Это ежегодное событие, организованное деловым изданием «Ведомости», собирает самых влиятельных игроков агропромышленной отрасли, представителей органов власти и экспертов.

 

Делимся главными тезисами выступления Сергея в рамках сессии «Курс на сильный бренд».

Выход за границы

На российском рынке заметна интересная особенность, характерная для продуктов питания в молочной, мясной, кондитерской и других категориях. Когда известный в своём регионе производитель пытается выйти за границы домашнего рынка (в соседние регионы или на федеральный уровень), он сталкивается либо с так называемым локальным патриотизмом, либо с большим федеральным брендом. Конкурировать на уровне качества продукта, как дома, уже не получается. Появляется необходимость пересмотреть подход к позиционированию и брендингу своего продукта.

Сложности, с которыми
сталкиваются производители
продуктов питания
в современном, полном
вызовов, мире

Главная сложность — преодолеть старые привычки и подходы, трансформировать себя, опираясь на тренды. Что мы видим сейчас? Стремительно растущее число предложений на рынке, уход в специализацию в каждой группе продуктов, смена поколений и связанное с этим обновление ценностей, где на первый план выходят скорее моральные, нежели материальные аспекты. Поэтому прорваться в более высокую лигу может только бренд, выделяющийся среди своих конкурентов и учитывающий происходящие изменения.

 

Главные условия для успешной трансформации из регионального продукта в бренд федерального масштаба:

 

 

  • смелость выйти за рамки своей локальности;

 

  • решиться на трансформацию;

 

  • найти сильных партнёров, чтобы не бояться конкурировать с лидерами.
Telegram ВКонтакте Отправить на почту