Проекты

Команда Mildberry преобразовала коммуникацию продуктовой линейки мужских шампуней Timotei Men с прицелом на потенциальный рост.

Компания Unilever, один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, задалась целью увеличить рыночный потенциал своей продуктовой линейки мужских шампуней и обратилась за экспертной поддержкой в Mildberry. Команде агентства предстояло преобразовать коммуникацию линейки мужских шампуней Timotei Men так, чтобы значимые продуктовые атрибуты одинаково эффективно коммуницировали с разными группами целевых аудиторий — мужчинами и женщинами, покупающими для мужчин, позволяя бренду развить желаемые темпы роста в этой нише.

Используя мощный потенциал бренда и свою стратегическую экспертизу, Mildberry совместно с Unilever полностью оптимизировала коммуникацию и провела ребрендинг линейки мужских шампуней Timotei Men с акцентом на «мужские» атрибуты бренда — мужественность, упорность и настойчивость. Они нашли свое отражение в новом дизайне упаковки, где были использованы соответствующие «мужские» визуальные коды — именно их ищут на прилавках женщины, которые, как известно, зачастую являются покупателями мужской косметики и продуктов по уходу.

В линейку Timotei Men входят пять продуктов: шампуни «Чистота и уход», «Укрепление и сила», «Интенсивная защита от перхоти», «Спорт Active 2 в 1» и «Прохлада и свежесть».

Проект был реализован в рамках долгосрочного партнерства Unilever и Mildberry.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту