дизайн упаковки
VOX. КРАСОТА ТРЕБУЕТ НЕЖНОСТИ
«Все, что мы делаем, мы делаем для женщин» — так звучит миссия сети магазинов косметики «Подружка» компании «Табер Трейд». Аудитория сети уже насчитывает более миллиона постоянных клиентов, большинство из них — активные, открытые новому девушки, которые следят за продуктовыми инновациями и склонны пробовать новинки, однако делают это с умом, выбирая лучшее соотношение цены и качества. Команда «Подружки» с вниманием относится к женским потребностям и создает продукты для любого случая и настроения, предлагая широкие ассортиментные линейки под собственными торговыми марками.
VOX — один из брендов сети в среднем ценовом сегменте, разработанный Mildberry. Сейчас портфель VOX включает в себя полный спектр продуктов для комфортного избавления от нежелательных волос, среди которых — средства для удаления волос на лице и теле, средства после депиляции, а также средства для влажного бритья: бритвенные станки и гели.
Из-за значительного расширения портфеля и эволюции потребительских запросов бренду потребовалось закономерное обновление. Перед Mildberry стояла задача провести редизайн VOX, сохранив его преемственность и узнаваемость для текущей аудитории.
В эру Instagram визуальная составляющая становится такой же важной, как и сам продукт. Социальные медиа имеют огромное влияние на покупку в индустрии красоты — 72% пользователей Instagram приобрели косметику или одежду/аксессуары после того, как увидели продукт на этой платформе.
Поэтому на эмоциональном уровне важно было сместить фокус с негативных ассоциаций, связанных с болезненными ощущениями при депиляции, на приятный, привлекательный образ бьюти-ритуала каждой современной девушки, которым не стыдно поделиться. На функциональном уровне мы работали над усилением дифференциации между линейками, упрощением навигации по продуктам, а также подчеркнули высокое европейское качество бренда.