Брендинговое агентство Mildberry

Редизайн упаковки, дизайн упаковки, Концепция и дизайн упаковки

Всё по уму: новый дизайн препаратов Нанотропил®Ново и Феназепам®

Пандемия внесла серьезные коррективы в бизнес-процессы по всему миру, и фармацевтические компании получили шанс стать еще более востребованными чем-когда либо. По данным Deloitte, объем фармацевтического рынка за 2020 год вырос более, чем на 10%, что обусловило еще более жесткую конкуренцию за внимание потребителя.

АО «Валента Фарм» — российская инновационная фармацевтическая компания, сфокусированная на разработке и производстве новых оригинальных препаратов. Почти 25 лет «Валента Фарм» занимается разработкой, производством и выводом на рынок рецептурных и безрецептурных препаратов сразу в нескольких сферах, включая иммунологию, вирусологию и антибактериальную терапию. В портфеле компании такие бренды как Ингавирин, Граммидин, Тримедат, Нанотропил и Феназепам, — разработку и обновление которых в течение многолетнего сотрудничества с «Валента Фарм» проводит команда Mildberry.

Совместно с «Валента Фарм» мы разработали новую упаковку для двух особенно актуальных сегодня брендов —  Феназепам® и Нанотропил®Ново. 

Оба препарата влияют на нервную систему и работу мозга, оказывая стимулирующее или успокаивающее воздействие: Нанотропил®Ново — ноотропный препарат с психостимулирующими свойствами, улучшающий концентрацию и память. Феназепам® — седативно-снотворное, противосудорожное и центральное миорелаксирующее средство.

Современный ритм жизни и перегрузка информационным шумом требуют поиска решений для снижения стресса. Тренд на life-work balance становится все более популярным: формируется запрос потребителей на продукты, созданные ради заботы о физическом и эмоциональном комфорте. По данным Ipsos, почти 46% респондентов по всем миру сообщают о снижении производительности на работе и еще 50% говорят о постоянном стрессе. При этом, согласно исследованию Lancet Psychiatry, общая стоимость лечения тревожных расстройств к 2030 году составит 147 миллиардов долларов. Это открывает новые возможности перед производителями препаратов, стимулирующих работу мозга и/или успокаивающих нервную систему. 

Ключевой задачей при разработке упаковки препарата Нанотропил®Ново было отражение главных преимуществ бренда — безопасное улучшение когнитивных функций, эффективность, доступность для потребителя, забота и улучшение здоровья. Нанотропил — стимулирующее средство, повышающее эффективность мышления, улучшающее концентрацию внимания и положительно влияющее на память, что особенно важно в век информационного шума.

Основная задача редизайна упаковки препарата Феназепам®   — актуализировать бренд для потребителя, разработать дизайн, удобный и привлекательный для восприятия, как в цифровом, так и в физическом пространстве, сохранив его узнаваемый образ для покупателя.

Оба препарата в новом дизайне уже можно найти как в аптеках, так их на аптечных интернет-площадках по всей стране.